возврат товара через интернет-магазин - вопрос №225711

купила через интернет-магазин сапоги, но 03.02.12 г. сделала их возврат почтой, чек об отправке есть. 08.02.12 г. посылка пришла на их склад, в условиях о возврате товара сказано, что с этого момента они обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, но денег я до сих пор не получила. Несколько раз звонила по указанному на сайте телефону, но со мной каждыйраз общаются разные операторы, и каждый раз говорят новые «отмазки», то обещают сделать почтовый перевод на следующий день, то вообще не знают поступила ли посылка к ним на склад, то говорят подождать еще 10 дней… Как мне поступить в этой ситуации?

Ответы

На сайте интернет магазина должен быть указан почтовый адрес. Составляете претензию, в которой прописываете срок для перечисления денежных средств 10 дней, или 7 по правилам делового оборота. После этого можете смело подавать в суд. Только грамотно составте претензию, от этого будет зависеть придется Вам судиться или нет. Если возникнут трудности с составлением претензии пишите в чат с удовольствием помогу.

Если не трудно оцените, пожалуйста, ответ.

14.03.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store