Выступили в роли посредников. Заказали ремонт промышленного принтера в одной малоизвестной компании в Подмосковье.
Нам был выставлен счет за чернила, фильтры и работу инженера, который мы оплатили сразу.
Вместо отремонтированного принтера получили полуразобранный нефункциональный агрегат.
Наш клиент возмутился неудовлетворительным качеством. Мы отвезли принтер в ремонт повторно, указав исполнителю работ на недостатки ремонта.
В результате исполнитель увеличил стоимость ремонта в 2,5 раза. Указал на необходимость замены дополнительного узла принтера, к которому ранее претензий не было.
Нам пришлось отказаться от ремонта.
Мы пришли к устной договоренности с исполнителем о возврате им стоимости работы инженера. Имеется письмо на e-mail с согласием возврата. Дело было перед новым годом — 30 декабря 2016 г.
В этот день мы забрали принтер из «ремонта» и вернули его нашему клиенту. Вернули и деньги за работу инженера.
После новогодних праздников исполнитель «ремонта» заявляет о том, что не видит необходимости возвращать нам деньги за работу инженера.
Вопрос:
1) Что можно сделать? Возможно ли наказать хамов, которым плевать на законы?
2) Какие документы нужно собрать?
3) Куда обратиться?