Москва

Купила телефон за 20 000р.Через 2 месяца он сломался, отнесла в магазин, отдала на ремонт, тишина, на 46й день пришла,а телефон не отремонтировали, отказ в гарантийном обслуживании по - вопрос №2417138

причине«Механическое повреждение».Отдала телефон на экспертизу (сама), которая подтвердила, что повреждения нет.Написала претензию о возврате денежных средств, пришел отказ.Поехала сама в другой СЦ, там сказали, что случай гарантийный, повреждений нет, ремонт бесплатный.Все кончено хорошо, но телефоном нельзя было пользоваться 3 месяца! Столько нервов и сил потратила.Спросила ради интереса, сколько стоило починить за свой счет, сказали 10000р.Хочу справедливости! Какие меры я могу для этого принять? Хочу в суд подать
17.04.17
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Раз право на гарантийный ремонт Вы имели, но 45-дневный срок был нарушен, Вы вправе требовать возврата денег и причиненных убытков. Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
17.04.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вам прямая дорога в суд с требованием возврата средств, неустойки, штрафа, морального вреда, стоимости всех экспертиз.
17.04.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store