Купила телефон за 20 000р.Через 2 месяца он сломался, отнесла в магазин, отдала на ремонт, тишина, на 46й день пришла,а телефон не отремонтировали, отказ в гарантийном обслуживании по - вопрос №2417138
причине«Механическое повреждение».Отдала телефон на экспертизу (сама), которая подтвердила, что повреждения нет.Написала претензию о возврате денежных средств, пришел отказ.Поехала сама в другой СЦ, там сказали, что случай гарантийный, повреждений нет, ремонт бесплатный.Все кончено хорошо, но телефоном нельзя было пользоваться 3 месяца! Столько нервов и сил потратила.Спросила ради интереса, сколько стоило починить за свой счет, сказали 10000р.Хочу справедливости! Какие меры я могу для этого принять? Хочу в суд подать
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Раз право на гарантийный ремонт Вы имели, но 45-дневный срок был нарушен, Вы вправе требовать возврата денег и причиненных убытков. Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 З..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2417138-kupila-telefon-za-r-cherez-mesyaca-on-slomalsya-otnesla-v-magazin-otdala-na-remont-tishina-na-j-den-prishla-a-telefon-ne-otremontirovali. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вам прямая дорога в суд с требованием возврата средств, неустойки, штрафа, морального вреда, стоимости всех экспертиз.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам прямая дорога в суд с требованием возврата средств, неустойки, штрафа, морального вреда, стоимос..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2417138-kupila-telefon-za-r-cherez-mesyaca-on-slomalsya-otnesla-v-magazin-otdala-na-remont-tishina-na-j-den-prishla-a-telefon-ne-otremontirovali. Можно с вами обсудить этот ответ?