Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Мною была приобретена пара обуви в одном из сетевых магазинов. Дома я осознала, что покупка была совершена спонтанно и необдуманно (поскольку я мама полутора - вопрос №2427993
месячного ребёнка и располагаю ограниченным личным временем). Через 2 дня я пошла в магазин за возвратом. Но продавец отказал мне, мотивировав это тем, что обувь была в эксплуатации, потому что на подошве в области пятки имеются потёртости (но это исключено, так как обувь только примерялась в магазине и дома). Я отдаю обувь на экспертизу в доказательство своей правоты. Подскажите, имею ли я право помимо компенсации за экспертизу, на компенсацию за моральный ущерб, поскольку: во-1, я потрачу много времени на разрешение этой ситуации, которым я по сути не располагаю из-за наличия грудного ребёнка; во-2, находясь в декрете я не имею материальной возможности приобрести другую обувь по сезону не получив возврат за данную обувь и мне приходится ходить в теплую погоду в ботинках. Спасибо за ответ.
Добавлю, что моральный вред возмещается только на основании решения суда. В данном случае начало судебного разбирательства того не стоит. Лучше всего написать претензию с угрозами пожаловаться в Роспотребнадзор.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добавлю, что моральный вред возмещается только на основании решения суда. В данном случае начало суд..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2427993-zdravstvujte-uvazhaemie-eksperti-mnoyu-bila-priobretena-para-obuvi-v-odnom-iz-setevih-magazinov-doma-ya-osoznala-chto-pokupka-bila. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день, Вы пишете претензию на возврат товара. Продавец обязан Вам ответить, в случае спора экспертизу проводит продавец.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Вы пишете претензию на возврат товара. Продавец обязан Вам ответить, в случае спора экс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2427993-zdravstvujte-uvazhaemie-eksperti-mnoyu-bila-priobretena-para-obuvi-v-odnom-iz-setevih-magazinov-doma-ya-osoznala-chto-pokupka-bila. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Пишите жалобу Роспотребнадзор. По окончании разбирательства, если Вам не вернут деньги, обращайтесь в суд в суде потребуете компенсировать моральный ущерб. Компенсация морального вреда предусмотрена самим Законом о Защите прав потребителей.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Пишите жалобу Роспотребнадзор. По окончании разбирательства, если Вам не вернут деньги..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2427993-zdravstvujte-uvazhaemie-eksperti-mnoyu-bila-priobretena-para-obuvi-v-odnom-iz-setevih-magazinov-doma-ya-osoznala-chto-pokupka-bila. Можно с вами обсудить этот ответ?