Нарушение прав потребителя - вопрос №247122

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Купила телефон в фирменном магазине.через 2 недели у него появились проблемы.отдали в ремонт в тот же фирменный магазин.Из Москвы(учредителя)прислали ответ на замену телефона той же марки и модели.В магазине его тут же заменили на новый.С новым проблем стало еще больше.Сначала сдали в ремонт — дефект подтвердили, его отремонтировали. Затем у телефона снова появились те же проблемы. Написалапретензию, в которой указала, что хочу поменять на другую модель. Телефон забрали на диагностику, а затем прислали отказ, т.е.дефект не обнаружили, и телефон не поменяют. На следующий же день я отдала его в ремонт, и тут же дефект подтвердили! Ремонт сделали, но я написала претензию по поводу того, что при диагностике они ничего не обнаружили и не стали менять телефон, а, как оказалось, дефект был, что подтвердили они же в ремонте. Они написали снова отказ в расторжении договора купли-продажи, аргументировав тем, что мы воспользовались ремонтом! а то, что дефект на диагностике, после которой они должны были поменять модель, не подтвердили — об этом они молчат. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, потому что качество телефона не устраивает

Ответы

Здравствуйте Олеся!

Обратитесь в роспотребназдор или в общество по защите прав потребителей (такое есть во всех более или менне крупных городах). А также можете сразу в суд. Удачи! 

09.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store