Другое

Здравствуйте, не могли вы бы сказать как происходит оценка коммерческих, общих и административных расходов? - вопрос №2475852

Ответы

Добрый день, в зависимости от предприятия статьи расходов могут быть разными, но как правило есть следующее разделение:
Коммерческие расходы — расходы связанные с текущими или будущими конкретными проектами либо товаром для реализации, уcлугами.
Общие расходы — это издержки связанные с текущей деятельностью компании. Делятся на постоянные и переменные.
Административные расходы — это постоянная часть общих расходов.

Оценка расходов, происходит непосредственно при бюджетировании. Как правило бюджет делится по кварталам, для получения полноценной картины. Коммерческие расходы — оцениваются по проекту, т.е. на каждый отдельный проект — своя норма коммерческих расходов. Общие расходы оцениваются по нагрузке, которую они дают на общую прибыль компании.
01.06.17

Наталья Викторовна

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store