Как в магазине доказать, что телефон не исправен? - вопрос №252915

Здравствуйте! Купила телефон, неделю назад. Меня не устраивает то, что в некоторых местах связь неустойчива. Там, где спокойно работают другие телефоны, в своем я слышу квакание. В магазине сказали, что это нельзя подтвердить -значит это не дефект. Пыталась специально приглашать друзей и соседей для проверки связи- у всех разные телефоны и разные операторы связи-но ни у одного нет проблем, связьустойчива. Что делать? Даже у мамы samsung старенький, но связь хорошая, а у меня разговор превращается в кошмар, бегаю по квартире, пытаясь хоть что-то услышать!!

Ответы

Для доказательства дефекта Вам необходимо получить заключение о проверке качества. Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан принять товар у Потребителя с заявленными недостатками и провести проверку качества. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества, и при не согласии с выводами может обжаловать в судебном порядке, обратившись к суду с ходатайтсвом о назначении экспертизы. Дополнительным доказательством послужит обращение в клиенсткую службу Вашего сотового оператора и получения заключения об уровне сигнала в районе Вашего местонахождения.

17.04.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store