Москва

2,5 года назад мною в магазине Сони был приобретен жк телевизор Сони за 28 т.р. Гарантия на телевизор была 2 года, срок службы, установленный заводом изготовителем 7 лет. По прошествии 2,5 лет - вопрос №2537931

телевизор сломался. А именно вышла из стоя панель (матрица). Я обратился в сервисный центр. В сервисном центре мне пояснили, что телевизор неремонтопригоден. Кроме того завод изготовитель не выпускает эту запчасть на данную модель телевизора. Также в сервисном центре (официальном) мне пояснили, что эта неудачная серия телевизоров и завод изготовитель идет на встречу и может вернуть деньги после урегулирования технических вопросов с сервисным центром. Представитель с.ц. Составила акт договор приема в ремонт телевизора и попросили подождать неопределенное время. В договоре написано, что срок ремонта не должен превышать 3 месяцев. Прошел месяц, но пока никиких сдвигов нет. Гарантии, что вернут деньги тоже нет. Кроме того я обратился в магазин Сони и попросил пояснить имеются ли в продаже телевизоры данной модели. Мне пояснили, что данная модель снята с производства 2 года назад. Таким образом даже если мне вернут деньги у меня не будет возможности купить аналогичный телевизор и мне прийдется переплачивать вынужденно из за производственного брака завода изготовителя стоимость за новый телевизор.Таким образом я я двукратно заплачу за одну и туже вещь. Вот это качество ведения бизнеса-иметь потребителя и в хвост и в гриву. Одним словом — это Россия, потому что я не имею никаких прав. В связи с этим вопрос — юридически могу ли я "отжать" хотябы какую нибудь компенсацию с недобросовестного производителя или продавца. Есть ли такая перспектива?
Ответов пока нет

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дарья Олеговна

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store