Ивановская область

Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я - вопрос №2545433

писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с «механическим повреждением сенсора». При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано — «мелкие царапины, потёртости (БУ)». В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано — «потёртости, царапины, трещины», а отказ по причине «механического повреждения сенсора». Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова «претензий не имею», написал, что «имею претензии» «не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской». На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?

Ответы

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (неустойки, компенсации морального вреда, штрафа убытки и судебные расходы, если таковые будут иметь место). В процессе рассмотрения гражданского дела вы вправе заявить в суде ходатайство о назначении независимой экспертизы или обратиться к независимому эксперту самостоятельно.
18.10.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store