Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Как вернуть деньги за эвакуатор - вопрос №2583597

07.04.2017 г. я приобрел в автосалоне ООО «Ориент» легковой автомобиль LIFAN X50, год выпуска 2017. 07.09.17 машина перестала заводиться: на приборной панели загоралось всего 4 лампочки, но стартер не реагировал на поворот ключа. После неоднократных попыток завести автомобиль, 08.09.17, я обратился в сервис «Ориент». Выяснив, что автомобиль не заводится, сотрудник «Ориент» предложил прислать эвакуатор, чтобы доставить машину в их автосервис. Я согласился. Вечером того же дня я приехал к ним, чтобы узнать о стадии ремонта своей машины. Ко мне вышел мастер-приемщик и сообщил, что когда к ним доставили автомобиль, то он сразу завелся. Мне предложили забрать автомобиль. Через 15 минут пришел мастер-приемщик и еще один сотрудник автосервиса и сообщили, что, когда они собирались вернуть мне машину, она не завелась и они увидели, что данный дефект в действительности есть. Сказали, что будут разбираться с причиной. На следующий день, 09.09.17, я позвонил по телефону в «Ориент» и мне сказали, что машина отремонтирована и можно ее забрать.Когда я приехал забирать свой автомобиль, мастер автосервиса «Ориент», Черных Владислав Сергеевич, сообщил, что поскольку на момент прибытия автомобиля на эвакуаторе дефект не проявил себя, а проявился позже, завод-изготовитель отказался компенсировать автосалону стоимость эвакуации, и я обязан оплатить ее сам в размере 3000 рублей. Без этого мне отказывались вернуть автомобиль. Дефект, из-за которого мне пришлось воспользоваться эвакуатором, заключался в том, что силовые клеммы не были закреплены должным образом, по этой причине пропадал контакт и автомобиль не заводился. Иными словами, это вина завода-изготовителя и стопроцентный гарантийный случай, поскольку произошло не по моей вине, и «Ориент» не имел права обязывать меня оплачивать эвакуацию. Я прав или нет?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Если имеются подтверждения факта наличия недостатка, а также его устранения (акт выполненных работ, фото-, видео-, аудио-доказательства), то согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, т.е. стоимости услуг эвакуатора. Срок удовлетворения данного требования — 10 дней (ст.22 Закона). В случае отказа Вы вправе обратиться в суд.

Письменное требование возмещения причиненных убытков предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
12.09.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store