Москва

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , неделю назад в обычном сетевом магазине типа мас- маркет купила джинсы, куплены были по размеру, все хорошо, неделю отходила , даже слегка подрастянулись , - вопрос №2593381

вообщем сели по фигуре. Прошла неделя решила постирать, стирала согласно инструкции температура 30 градусов, сушились на сушке. С утра решила одеть их на работу, и они порвались ( не по шву, а по ткани). Чек имеется. Могу ли я в магазин и потребовать обменять некачественный товар или получить свои деньги назад?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Можете. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества либо вернуть за него деньги.

Предъявите письменную претензию с конкретным требованием в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если реакции не будет в течение 10 дней, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
20.09.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store