Я получил Банковскую карту в Сбербанке, но по банковской карет я не могу производит не какие операция, два месяца банк. который выдал мне карточку не может решить эту проблему, что мне делать, куда обращаться?
Некоторые карты подлежат активации. Хотя, если вы говорите, что банк ничего не может сделать уже 2 месяца, то дело наверное не в этом. Банковские услуги регулируются в вашем случае законом о защите прав потребителей.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Это на ваш выбор. Можно посмотреть условия договора, который заключен с вами, там тоже есть про ответственность сторон.
Для начала напишите претензию в банк, укажите обстоятельства и ваши требования, затем, в зависимости от реакции банка, можно обратиться в огран, занимающийся защитой прав потребителя. Ну и если это не поможет, то в суд. Но для всего вышеперечисленного вам нужно иметь четкое представление что вы хотите от банка.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Александр!Некоторые карты подлежат активации. Хотя, если вы говорите, что банк ничего не может сдела..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/276724-bankovskie-karti. Можно с вами обсудить этот ответ?