могут ли болеть ломать суставы рук и ног если принимаю бисопросол 5 по пол таблетки более 9 месяцев

26.07.18
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день.
Нет, Бисопролол не дает таких побочных реакций.
26.07.18
Сейчас на сайте
Добрый день, Людмила.
Маловероятно что это связано именно с приемом данного препарата.
А вот из -за болезни, по по поводу которой вы принимаете данный препарат, вполне возможно.
Рекомендовал бы вам обратиться к терапевту для начала.
26.07.18

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Татьяна Геогриевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
3 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно
14 ответов
18.05.17
Вопрос задан анонимно
2 ответа
27.01.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store