Что делать, если служба доставки утверждает что части моей посылки не было?
Здравствуйте, в одном известном интернет-магазине заказала одежду 2 раза, т.е. 2 заказа. Оба заказа решила вернуть - вопрос №3178087
ПОЛНОСТЬЮ в один день через ячейки пикпоинт. Всего 2 ячейки на каждый заказ, в каждую ячейку положила 2 пакета(т.к. много вещей), на каждом пакете имя и номер телефона. В интернет-магазине приняли лишь часть вещей с каждого заказа и вернули за них деньги. Прошел месяц, после длительной переписки говорят следующее "пикпоинт утверждает, что в каждой ячейке был лишь один пакет, нельзя класть в ячейку несколько пакетов (в первый раз слышу) и записей с камеры предоставить они не могут" Что делать? Не ожидала такого исхода. В полицию? В суд? Как это обычно делается?