Другое

Здравствуйте,хотелось бы обратиться к вам по такому вопросу.Я заказывала АКБ в интернет-магазине.В 1 раз пришёл АКБ некачественный,сообщила об этом... - вопрос №3258146

Здравствуйте, хотелось бы обратиться к вам по такому вопросу.Я заказывала АКБ в интернет-магазине.В 1 раз пришёл АКБ некачественный, сообщила об этом продавцу, вернула ему его и он прислал мне на замену новый.Во второй раз ситуация повторилась-опять прислали новый, взамен на старый.В 3 раз прислали уже вздутый АКБ, я попросила уже не новый АКБ, а деньги, на что получила отказ на возврат, в то время, когда срок гарантии ещё был действителен.Как поступить в данной ситуации? В праве ли я требовать с них деньги?
19.04.19
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Вправе на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Если откажут, ждите 10 дней с получения продавцом претензии под отметку от принятии на Вашей копии и подавайте исковое заявление в суд. Не помешает также жалоба в Роспотребнадзор.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
19.04.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store