Волгоградская область

Добрый день. Первый раз обратила свое внимание на интернет магазин ВКОНТАКТЕ. Для оформления заказа девушка спросила ФИО дом. адрес и номер телефона - вопрос №3283736

для связи. Приняла заказ 23 апреля. (Но меня смутила какая то бронь, я подумала, так как заказываю первый раз, что можно забронировать, а потом выкупить.) 24 апреля девушка написала мне, что заказ в пути. В моей жизни произошли трудные жизненные моменты. Я написала девушке об этом 27 апреля и попросила придержать заказ. На что она мне ответила, что заказ уже на месте и если я его не заберу, должна буду оплатить почтовые расходы. Далее я написала ей, почему она не предупредила о том, что отправляет заказ. В ответ я услышала, что перед отправкой мне звонил курьер и я подтвердила отправление заказа. Но мне НИКТО не звонил!!! Срок хранения моего заказа заканчивается 16 мая и это девушка мне уже несколько раз писала что подаст иск если я не оплачу почтовые расходы. Скажите пожалуйста, что мне за это может быть? И правоправны ли действия этой девушки?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день!
для полного ответа на вопрос, уточните заключали ли Вы договор? какие документы Вам предоставлены кроме официального электронного заказа?
с удовольствием помогу Вам!
11.05.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вы вправе прийти на почту произвести осмотр товара так как товар не соответствует качеству. Если у Вас возникли вопросы буду рад помочь.
11.05.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store