Красноярский край

Здравствуйте! В кратце вопрос мой.. В магазине одежды, расплачиваясь на кассе, сотрудники обвинили меня в умышленной подмене ценника на подешевле от - вопрос №3303387

другого товара. Полноценным ценником это назвать сложно… просто бирочка с цифрой и более ничего. Охранники магазина отвели меня с ребенком в служебное помещение и удерживали там около 20 минут, сказав мне, что вызвали полицию. Пытались давить на меня психологически, перечисляя статьи Уголовного Кодекса и их содержание, говоря, что я мошенница. На мою просьбу показать мне видеозапись, сказали, что покажут все только полиции. В итоге, в помещение зашел один из сотрудников, сказал мне просто извините, и что мы с ребенком можем идти… Я написала все очень в кратце, чтобы понятна была сама суть… Скажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации? Как их наказать?? Спасибо…

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день! 
Из Вашей ситуации понятно, что нарушены Ваши права и охраной и персоналом, так же нарушен закон о защите прав потребителей — из которого четко понятно, что за ценниками и их содержанием следят сотрудники данной организации, заменили, перепутали, простите это их трудности 
я рекомендую обратится с письменной жалобой к дирекции магазина, потребовать возместить ущербы !
нет, обращаться в полицию и Роспотребнадзор, а далее обращаться в суд
27.05.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
По факту незаконного лишения свободы в нарушение ст.27 Конституции РФ и ст.127 УК РФ можно подать заявление в полицию о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ).

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
26.05.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store