Здравствуйте, пожалуйста помогите мне разобраться в данной ситуации. 28.12.2018г был приобретен планшет ребенку в магазине рбт ,но 26.04.2019 нам пришлось его сдать обратно в магазин для сервисного - вопрос №3319807

ремонта по гарантии (гарантия составляет 1 год)потух экран и появились две горизонтальные полосы. Его приняли и дали заявление, расписку, чек о покупке. 9.06.2019г истекает срок по закону 45дней, сегодня 8.06.19 позвонила в магазин узнать ячто да как на что они ответили что как им сказал сервисный центр что им нужно ещё дней 10, до этого меня не уведомили о том что требуется ещё на это время. Как быть? Сам сервисный центр входящие звонки не принимает, т.е до них не дозвониться. Помогите пожалуйста решить этот вопрос и как правильно написать притензию?
08.06.19
2 ответа

Ответы

Здравствуйте.
Ошиблись разделом.
Здесь спросите
www.liveexpert.ru/topic/law
08.06.19
Роспотребнадзор Вам в помощь, отдел по Защите прав потребителей, имея документы на руках, Вам обязательно ОНИ помогут.
08.06.19

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store