Здравствуйте, пожалуйста помогите мне разобраться в данной ситуации. 28.12.2018г был приобретен планшет ребенку в магазине рбт ,но 26.04.2019 нам пришлось его сдать обратно в магазин для сервисного - вопрос №3319807
ремонта по гарантии (гарантия составляет 1 год)потух экран и появились две горизонтальные полосы. Его приняли и дали заявление, расписку, чек о покупке. 9.06.2019г истекает срок по закону 45дней, сегодня 8.06.19 позвонила в магазин узнать ячто да как на что они ответили что как им сказал сервисный центр что им нужно ещё дней 10, до этого меня не уведомили о том что требуется ещё на это время. Как быть? Сам сервисный центр входящие звонки не принимает, т.е до них не дозвониться. Помогите пожалуйста решить этот вопрос и как правильно написать притензию?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Ошиблись разделом.
Здесь спросите
www.liveexpert.ru/topic/law..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3319807-zdravstvujte-pozhalujsta-pomogite-mne-razobratsya-v-dannoj-situacii-g-bil-priobreten-planshet-rebenku-v-magazine-rbt-no-nam-prishlos-ego. Можно с вами обсудить этот ответ?