Кировская область

Добрый день! Физ.лицом был приобретен билет на автобус междугородного сообщения в интернет-магазине, который работает с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Физ. лицо уже - вопрос №3504863

пользовалось услугами данного магазина. В первый раз посадка в автобус была произведена по предъявлении им электронной копии кассового чека и паспорта. В разбираемом случае пассажир также предъявил электронную копию кассового чека и паспорта. Но водитель сказал, что такой пассажир у него не числится, и что он уже посадил всех пассажиров и свободных мест нет. Интернет-магазин отказался возвращать уплаченные физ.лицом ден. средства, ссылаясь на то, что он не предъявил распечатанной маршрутной квитанции. В то время как причиной отказа была озвучена: отсутствие пассажира в списке. Можно ли считать, что интернет-магазин не выполнил свои обязательства перед физ.лицом, и применять для отстаивания своих прав закон о защите прав потребителей, в частности для взыскания денежных средств в размере оплаченного билета и комиссии интернет-магазина, поскольку услугой физ.лицо не воспользовалось?
05.11.19
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Можно. А лучше подать солидарный иск к интернет-магазину и к перевозчику, т.к. услуга не была оказана по причине того, что якобы пассажир не числился в списке. А распечатал он квитанцию или нет, на наличие его в списках влиять не должно.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
05.11.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store