Добрый день!
Физ.лицом был приобретен билет на автобус междугородного сообщения в интернет-магазине, который работает с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов.
Физ. лицо уже - вопрос №3504863
пользовалось услугами данного магазина. В первый раз посадка в автобус была произведена по предъявлении им электронной копии кассового чека и паспорта. В разбираемом случае пассажир также предъявил электронную копию кассового чека и паспорта. Но водитель сказал, что такой пассажир у него не числится, и что он уже посадил всех пассажиров и свободных мест нет. Интернет-магазин отказался возвращать уплаченные физ.лицом ден. средства, ссылаясь на то, что он не предъявил распечатанной маршрутной квитанции. В то время как причиной отказа была озвучена: отсутствие пассажира в списке. Можно ли считать, что интернет-магазин не выполнил свои обязательства перед физ.лицом, и применять для отстаивания своих прав закон о защите прав потребителей, в частности для взыскания денежных средств в размере оплаченного билета и комиссии интернет-магазина, поскольку услугой физ.лицо не воспользовалось?
Можно. А лучше подать солидарный иск к интернет-магазину и к перевозчику, т.к. услуга не была оказана по причине того, что якобы пассажир не числился в списке. А распечатал он квитанцию или нет, на наличие его в списках влиять не должно.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можно. А лучше подать солидарный иск к интернет-магазину и к перевозчику, т.к. услуга не была оказан..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3504863-dobrij-den-fiz-licom-bil-priobreten-bilet-na-avtobus-mezhdugorodnogo-soobsheniya-v-internet-magazine-kotorij-rabotaet-s-avtovokzalami-po. Можно с вами обсудить этот ответ?