Петрозаводск

Добрый день. Имел неосторожность заказать комод в "Дочки сыночки" с предоплатой. Пришла посылка с большими дырами. Сквозь дыры в упаковке в момент выгрузки посылки на асфальт высыпалась - вопрос №3776335

изображение из вопроса изображение из вопроса изображение из вопроса изображение из вопроса
фурнитура. Не исключаю, что пока посылку транспортировали, часть фурнитуры утеряно в дороге. Водитель от компании СДЭК выгрузил посылку, сел в машину и уехал. На сайте магазина написано, что товар можно вернуть, если некомплект, разбита посылка и т.д. Перед ответом прошу проверить информацию, может я не так понял. Написал заявление на возврат. Приложил фото. На фотографиях видны царапины на столешнице. Мне никто не перезванивал. Дозвонился в «Дочки сыночки», мне ответили, что в возврате денег и посылки отказано, т.к. посылка повреждена и виновата транспортная компания СДЭК. Попросил официалтный отказ от магазина «Дочки сыночки», оператор отказал. Сказала, если я хочу получить официальный отказ, то я должен сделать письменный запрос юр.лицу. Обратился в СДЭК. Получил в чате ответ: Это заказ от интернет-магазина. По условиям нашего сотрудничества с интернет-магазинами, упаковка товара — ответственность отправителя. Мы не доупаковываем такие посылки и не осматриваем, не пересчитываем вложение. По вопросу упаковки, которая очевидно не соответствовала вложению, Вам нужно обратиться в интернет-магазин.Ответ очень странный, не могу понять фразу: «По вопросу упаковки, которая очевидно не соответствовала вложению...». Наверное, праздники так повлияли на оператора. Что делать в такой ситуации. Понятно, что в «Дочках сыночках» в дальнейшем я ничего покупать не буду и вам не советую. Компания СДЭК не должна была принимать к перевозке посылку, которую не в состоянии доставить. Как я понимаю, раз я оплатил заказ «Дочки сыночки», то должен им и предъявлять претензии. А они в свою очередь должны провести внутреннию проверку и решить, виновен ли отправитель, который плохо наложил пластиковые жгуты, или предъявить претензии СДЭК, который привез рваную коробку. Подскажите, как действовать, если писать письма то кому, желательно образец письма.
Вопрос задан анонимно
10.05.20
1 ответ

Ответы

Добрый день. Поскольку вы оплачивали товар в магазин «дочки-сыночки» то и претензию предъявляете этому магазину, согласно закону о защите прав потребителей вы можете либо обменять Некачественный товар на аналогичный товар, потребовать уменьшения цены или вернуть товар потребовав возврата суммы товара. Вам необходимо направить в адрес магазина письменную претензию с Вашими требованиями и указать скор возврата денежных средств. По истечении времени если денежные средства не были возвращены Вам вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств за товар неустойки и штрафов.  Обращаю Ваше внимание что претензию необходимо отправить через почту России заказным письмом с уведомлением о верчение и описью вложения.
10.05.20

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store