Здравствуйте. Я являюсь постоянным посетителем сети клубов фитнес хаус.В конце марта у меня д.б закончится абонемент на посещение клубов, 26 марта я пришёл заниматься, но в клуб меня не пустили из-за - вопрос №3926263

начавшегося карантина. Мне сказали что оставшиеся дни абонемента заморозят и продлят срок действия абонемента, а заодно предложили приобрести новый абонемент на следующий год. Об открытии клуба сказали оповестят. Я приобрёл новый абонемент и ушёл. В конце августа я узнаю что клубы открылись с 6 го июля и абонемент мой старый уже закончился, а новый активирован и два месяца я потерял. Ни какого оповещения я не получал ни на почту, ни на телефон. Как можно вернуть деньги за неиспользованные занятия или вернуть неиспользованные дни в абонементе?
25.08.20
3 ответа

Ответы

Здравствуйте Сергей!
Вам необходимо обратиться непосредственно к администратору данного заведения. Объяснить сложившуюся ситуацию и урегулировать вопрос.
25.08.20
Эксперт месяца
Здравствуйте, Сергей! Вам стоит обратиться в тот фитнес-центр, чтобы попробовать мирно урегулировать сложившуюся ситуацию.
На сайте есть раздел Юриспруденция https://www.liveexpert.ru/topic/law Вы можете направить свой вопрос туда, чтобы узнать, какие могут быть Ваши действия, как потребителя, что Вы можете предпринять, чтобы решить данную ситуацию, какие заявления или обращения Вы можете написать и куда направить.
25.08.20
Здравствуйте! Вы задали вопрос в категорию «Психология», но для получения ответа на этот вопрос вам нужно его задать в раздел «Юриспруденция» - http://www.liveexpert.ru/topic/law
25.08.20

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Светлана

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store