Ситуация такая: Купил смартфон в «Евросеть», через 13 дней он перестал включатся после подключения к компьютеру. Отнёс назад, мне сказали что ни денег, ни менять они не будут и все разговоры после экспертизы которая продлиться 20 дней максимум. При этом выдали квитанцию о том что приняли неисправный товар и дали в замен очень древний телефон в замену. Завтра заканчивается 20
Сегодня дошёл до салона «Евросеть», где мне сказали что телефон висит на приходе просто его не превезли и точно привезут в будующий четверг. Я объяснил что сроки экспертизы вышли и что они должны оплатить не устойку в размере 1% за каждый день. И спросил что мы будем делать дальше? Мне ответили, что сначала надо дождаться аппарат с заключением экспертизы, а потом решать, что делать. И объяснили, что даже если они его перепрошили, то это не считается ремонтом и как бы менять они что то врят ли будут .
Ни каких дополнительных притензий и бумаг они не оформляют, сказали у меня всё есть это чек и договор на отправку аппарата на экспертизу и выдачу замены в котором прописаны статьи 21, п.6 ст.18 .
Закон с коментариями я скачал почитал, но она написана явно не для рядового потребителя и чтобы понять и правильно применить всё то что написано надо наверное специальный склад ума .
В итоге: на что же мне расчитывать и что делать дальше? Как добиться справедливости и своих законных прав .
|
|
|
Похожие вопросы |