как вернуть деньги за неисправный телефон - Рязанская область - вопрос №435932
Здравствуйте.Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность.Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли.Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы.Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением.В претензии я указал, что прошу поставить меня в известность если потребуется проверкакачества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.В уведомлении сказано неудачное вручение.Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня.Проверять и принимать его ни кто не собирается.Принять они согласны на условии, если я напишу заявление на экспертизу, но в этом случае его просто отремонтируют и скажут, что неисправности не было.Что я могу предоставить для суда.Уведомления о вручении письма у меня нет.Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.