Купила телефон - Башкортостан - вопрос №443633

Купила телефон в Связном, через 3 дня начал зависать при звонке, отправили в сервисный центр, вернули через 21 день, проблема в телефон осталась та же, пришла опять в связной говорят опять отправлять в сервисный центр, неужели я не имею права потребовать чтобы просто заменили телефон на новый? ведь если у меня будут постоянно забирать его в сервисный центр, я дажеим пользоваться не могу, где гарантия что его опять пришлют мне неисправленным?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store