Красноярский край

Добрый день! Если в гарантийный период вышли из строя наушники, полученные по акции как подарок при покупке другого девайса, могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену? - вопрос №4651391

В чеке их стоимость указана 0,00 руб. или 0,01 руб. Доказать СЦ срок гарантии можно по коробке — с даты производства ещё год не прошёл.

Ответы

Здравствуйте. Это такой же товар, который не имеет отдельных правовых норм и вы сможете вернуть его, заметить или отдать в ремонт. В данной ситуации следует руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», где в ст 18 и 25 сказано, что покупатель имеет полное право вернуть непродовольственный товар назад. Предупреждения продавцов о том, что этого нельзя сделать, неправомерны.
14.02.22
Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Здравствуйте, Дарья! Ну гарантию производителя никто не отменял. Впрочем как и статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но статья 25 здесь не применима, т.к. товар имеет недостаток. Обратитесь в СЦ за ремонтом. Возврат денег не имеет смысла, а вот обмен вполне рационально.
14.02.22

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Никита

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store