Здравствуйте. Мне 33 года. Двое маленьких детей, которые посещают детский сад. Однако часто сидим на больничных. После декретного отпуска (4,5 года) я решила постепенно выходить на работу. Взять - вопрос №4932347

подработку на неполный рабочий день. Я педагог ИЗО. Пришла на собеседование, успешно его прошла. Потом стажировка длилась неделю. Было много заданий от руководства, в том числе и внеплановых. Я все сделала. По итогу мне решили дать три детских центра. 2 из них не очень удобно находятся по геолокации, но я не стала отказываться. Я прошла медкомиссию, отдала документы. Прошли 1,5 недели и мне никто не позвонил. Я позвонила сама. В итоге руководитель нервно со мной поговорила, что ещё не ясно и расписание не согласовано и сколько ждать она не знает, сообщит. При этом все другие Преподаватели уже вышли работать. Буквально на следующий день после моего звонка мне сообщили, что через 3,5 часа я должна выйти и провести занятия. При этом ещё должна привезти копии документов руководителю центра где я буду работать, которые по факту должны были уже передать. Вообщем я взяла себя в руки и быстро все сделала (подготовила материалы для занятия, сделала копии).Поехала в детский центр (это фактически частный детский сад), отдала все документы руководителю. И вот здесь началось самое интересное. У меня 5 групп а время выделяется всего 1,5 часа. Обьединить все группы я не могу, так как кабинет очень маленький и с количеством больше 10ти человек работать в таком помещении невозможно. В неделю у меня должны были проходить занятия всего 2 раза. Однако исходя из нормативов — 20 минут (младшие), 25 минут (средние) и 30 минут старшие. А групп 5!!! Я пришла к такому решению отрабатывать 4 дня в неделю. Качественно и не торопясь. Однако в тоже время я поняла, что от других двух центров нужно отказаться, так как вместо 2х дней будет получаться 4. Мне попросту будет не хватать времени на три центра и будет не выгодно это. Если дети заболеют я буду платить няне, которая за час берет по стоимости больше чем у меня выходит в этом центре. Но так как я долго не работала, посчитала, что все же буду работать в таком режиме, так как давно не было практики. Я позвонила руководителю центра от которого меня отправили в этот д/сад (он является координатором) и сообщила о своём решении, ссылаясь на факты. Я услышала негодование. После этого было собрание на котором, привели в пример сотрудницу, которая обучает 80 человек за период с 15:30 до 17:00. Я так понимаю, она нарушает нормы и проводит занятие быстро по принципу «нужно количество, а не качество». А координаторам это выгодно, так как они больше заработают. Ко мне изменилось отношение. И у меня возник ряд вопросов. А нужно ли мне это все с таким отношением? Как вести себя с руководителем? Сначала я хотела их переубедить, что так нельзя работать. Однако поняла, что в этом нет целесообразности. Мне некомфортно чувствовать себя, что я якобы не справляюсь и равняться на педагога, которая «хитрит» и проводит занятия меньше по времени. Иначе это просто невозможно, обучить детей из разных групп за 1,5 часа- 80 человек. Учитывая что в перерывах нужно убирать кабинет. Я в некой растерянности если честно. Я так долго ждала эту подработку и в итоге такой результат. Основной вопрос, это «правильное» поведение в данной ситуации с моей стороны? Если так произошло, значит я САМА допустила такой исход. Ещё у меня появились сомнение возможно я зря «бегу» при первых проблемах? Вообщем запуталась, много мыслей а структурировать не могу :(((((.
15.10.22
4 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте, Настя.
    Про «нарушение норм» — это вопрос юридический, верно? И его лучше задать юристам.
    «А нужно ли мне это все с таким отношением?» — и кто должен знать ответ на этот вопрос? 
    «Как вести себя с руководителем?» — это зависит от того, какое решение Вы примете, верно? 
    «Основной вопрос, это «правильное» поведение в данной ситуации с моей стороны?» — разве это вопрос? Вы просто хотите получить оценку своего поведения. Это как маленькая девочка спрашивает у мамы: я хорошая девочка? Я правильно поступила? 
    «Если так произошло, значит я САМА допустила такой исход» — пока еще ничего не произошло. Произойдет когда Вы примете окончательное решение. Решение — влечет последствия. Ответственность за последствия несете Вы (это же Ваше решение!).
    «Ещё у меня появились сомнение: возможно я зря «бегу» при первых проблемах?» — Вы пишете о нарушении норм, о невозможности вести обучающий процесс в таких условиях. И это — объективная реальность, а не Ваша прихоть. И только Вы можете решить, работать ли Вам в таких условиях или нет.
    «В общем запуталась, много мыслей а структурировать не могу» — Вы можете выбрать психолога и разобраться в себе.
15.10.22
Здравствуйте, Настя. Для начала Вам нужно успокоится и отделить факты от Ваших эмоциональных оценочных суждений данной ситуации. Далее принять то, что Вам действительно сейчас может быть страшно и это абсолютно нормально в Вашей ситуации. После чего определить какой результат Вы хотите получить и какой результат можете получить в данной ситуации. Какая у Вас мотивация сейчас. После чего уже принять решение.
15.10.22
Добрый вечер, Настя!
На сайте есть раздел «Юриспруденция», Вы можете задать вопрос в раздел «Юриспруденция», написать в чат, получить консультацию.
Вы понимаете, что для Вас такой график невозможен, Вы можете не работать по такому графику, у Вас есть выбор, если Вас не устраивает. Вы можете параллельно искать другую работу, которая Вас устроит. 
Если Вы хотите остаться на этой работе, то работайте так, как можете, так и говорите, что Вы можете работать 4 раза в неделю. Вы как изначально договаривались? Как Вам было бы лучше и удобнее?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
15.10.22
Эксперт месяца
Здравствуйте, Настя, Вы сталкиваетесь с тем, что руководству больше интересно не качество, а количество и заработок, они не настроены именно работать и давать образование. И ждут от педагогов, что  они будут на это согласны — работать спустя рукава для галочки, а центры будут зарабатывать. У Вас с ними разное ожидание от занятий. Вы НЕ бежите от проблем, а расставляете приоритеты для себя — что важнее Вам — качественно проводить занятия или пытаться просто для вида работать.
15.10.22

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы

Кудряшов Игорь

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store