Кемеровская область

Могу ли я расчитывать на ремонт или получить компенсацию? - вопрос №494981

Здравствуйте! У меня такая проблема: я решила отдать на механическую чистку свой ноутбук в магазин «Мир компьютеров». Когда я пришла в указанный срок, что бы забрать свой ноутбук, то мне сказали, что необходимо поменять клавиатуру. Я поинтересовалась в связи с чем они сделали такие выводы, ведь когда я отдавала свой ноутбук все работало прекрасно. При мне включили мой компьютер, которыйстал визжать и скрежетать. Я сказала, что ничего за свой счет менять не буду, так как отдала ноутбук в исправном состоянии. После некоторых споров мне согласились поменять клавиатуру бесплатно, но сообщили, что в наличии таких клавиатур нет и что нужно ждать 2 недели. Как только ее привезут, то сразу мне позвонят. При этом мне дали расписку «Об ответственном хранении материальных ценностей клиента», где указали необходимую клавиатуру. Ноутбук же мне выдали «на руки». При этом за чистку ноутбука я так же не платила. Скажите пожалуйста, могу ли я надеяться на то, что мне действительно отремонтируют мой ноутбук после назначенных двух недель или же я после указанного срока ничего не смогу доказать?

Ответы

Уважаемая Дарья Викторовна! вы можете расчитывать на ремонт или компенсацию. В случае, если по истечению указанного срока вам не будет осуществлен ремонт или выплачена компенсация, то пишите претензию на имя директора магазина с просьбой осуществить ремонт или выплатить компенсацию. Если Вам будет отказано, то обращайтесь с заявлением в местный отдел по защите прав потребителей. В качестве доказательства можете привлечь свидетеля.

10.02.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
4 ответа
17.12.18
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store