Вопрос по гарантии на душевую кабинку - Кировская область - вопрос №525093

Вопрос по гарантии. Пользуюсь душевой кабинкой 5 месяцев. За это время что только не происходило с ней. То зеркало не с того не с сего сломалось — сходил в магазин заменили, то лейка треснула — тоже заменили, но это все было в течении 14 дней с момента покупки. А вот щас вообще мистика: утром сходил в душ — все нормально,вечером пришел с работы, захожу в ванную и в ужасе наблюдаю что стекло (боковая стенка) рассыпалась вдрубезги, полка стеклянная валяется на поддоне, шампуньки соответственно тоже. Дома никого небыло, сломать ЗАКАЛЕННОЕ стекло никто не мог, просто взяло и сломалось. Пришел в магазин — мне сказали: «Покупайте секло мы поставим» Душевая кабинка на гарантии, в договоре прописан пункт что гарантия осуществляется в соответствии с законом о Защите прав потребителей (там мне сказали что гарантия 2 года) ВОПРОС К ЮРИСТАМ: обязаны ли мне заменить стеко по гарантии, если да — чем я могу это аргументировать в магазине.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store