Краснодарский край

Как вернуть товар?. - вопрос №581862

Добрый день! 5 дней назад я купила телефон. На второй день он перестал «ловить» сеть, очень часто «вне зоны доступа». Сегодня пришла в магазин, попросила обменять телефон или вернуть деньги. Мнее ответили, что телефоны не подлежат обмену, в течении 14 дней без объяснения причин. А по поводу поломки, это навернулась прошивка, это не производственный брак, и мы можем у Васего взять на 45 суток на перепрошивку. Но я не хочу ремонтированный телефон.! Могу я требовать обмен или возврат? И где это написано, что прошивка телефона это не производственный брак? Спасибо!

17.03.13
0 ответов
Ответов пока нет

Виталий Бояринов ,

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store