Отпустила сотрудника, не сказав об этом руководителю - вопрос №636358

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Я являюсь заместителем руководителя (штат 10 чел-к), одному из работников стало плохо и он отпросился у меня. Я отпустила, но не поставила в известность об этом руководителя. На работе отсутствие работника никак не отразилось и ни на что не повлияло. Теперь руководитель требует от меня объяснительную, почему его не предупредили, чтосотрудник отпросился. Что я могу ответить в свою защиту? Неужели я как заместитель не имею право так поступить? Спасибо.

Ответы

Смотрите свои права и обязанности в трудовом договоре и штатной инструкции. По трудовому договору кому непосредственно подчиняется работник, которого вы отпустили. 

Пусть работник напишет на ваше имя заявление (от той даты когда отпустили) с просьбой отпустить по причине плохого самочуствия.

Все начальники разные!

17.05.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store