Свердловская область

Здравствуйте Приобрел дорогостоящую фототехнику - вопрос №640958

Здравствуйте. В ноябре 2012 года, приобрел дорогостоящую фототехнику «Canon» стоимостью 79тыс.руб. При покупке уточнил, где же фирменный гарантийный талон canon, на что менеджер сказал что его нет, так как аппарат для японии, а есть только талон магазина. Повез через полгода в сервис, на юстировку и чистку от пыли, это Т.О. по гарантии. Стандартная процедура. Сервис сообщил, что без фирменного талонаделатьбезплатно не будут, и вообще посоветовали мне его здать, так как в случае дорогостоящего ремонта «по гарантии» могут быть проблемы. Я настроен здать аппарат обратно, так как в случае какой либо поломки, ремонт может быть очень дорогим. А магазин сообщает, что при поломке, нужно будет отсылать технику в москву, на неопределенный срок. Меня такое не устраивает! Тем более что в моем городе есть авторизованные сервис-центры, но они его в ремонт не возмут, за неимением правильного талона. Возможно ли в данном случае здать аппарат? 

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store