ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и ГОСТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В БЕСПЛАТНОЙ ПОМОЩИ - вопрос №652561

Уважаемые нуждающиеся в нашей помощи пользователи и гости. Если Вы умнее нас, не пишите. Но если мы Вам стараемся помочь бесплатно и пишим статьи Законов и Вы где-то недопонимаете, спросите лучше в чате, Вам никто не откажет. Ваши злобные комментарии, минусы, говорят только о том, что у Вас проблемы в жизни и мы в меру своих возможностей (ограниченных) пытаемся решитьипомочь Вам. Ваше отношение (негативное) приводит только к нежеланию помогать бесплатно. Попробуйте вначале сами помочь кому-либо безвомездно, и увидьте Ваше отношение, думаю, поймете, насколько непорядочно Вы себя ведете. И насколько Вы обижаете нас, экспертов, желающих Вам помочь.

Вопрос задан анонимно
04.06.13
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Полностью согласен с вами! Этот лайк пальцем вниз, не дает возможности написать правду клиенту по его вопросу. Бывает неприятно получать отрицательную оценку за правильный ответ, только потому что клиент не получил желаемого. Законы ведь придумываем не мы! 

05.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

  Уважаемый Аноним.Присоединяюсь к Вашему «крику души» но думаю ничего не измениться т. к. уверен, что большинство лиц задающих вопросы вовсе не читает вопросы заданные на сайте и этого вопрса по- просту не заметит. Каждого человека в первую очередь волнует его собственная проблема по которой у него существует свое видение, свое оправдание  и ему хочется услышать подтверждение своей правоты. Например… «Торговал героином потому, что трое детей, жена беременная, мама инвалид 1 группы и т. д. и по другому не мог снискать средств к существованию». Примеров масса посмотрите вопросы, которые задают люди и это естественно такова суть человека. По этому Ваш вопрос это " глас вопиющего в пустыне". К тому же уверен, исходя из иждевенческих ностроений культивирующихся государством граждане считают, что им все должны в том числе и эксперты… Ничего нет удивительного.

04.06.13

Полностью согласен с криком души анонима. Поначалу сам отвечал на все вопросы подряд, пытаясь помочь, а потом «бился в истерике» за каждый необоснованный минус. Один раз нервы не выдержали и даже в «бане» побывал за оскорбление соискателя помощи)). Сейчас научился выбирать вопросы за которыми предположительно прослеживаются адекватные люди и проблем практически нет. В данной ситуации пострадали многие те соискатели помощи, которых с опаской эксперты обходят стороной.

Есть еще одна немаловажная проблема — люди вообще зачастую забывают или не считают нужным оценивать ответы (труд) экспертов. Соответственно стимула для эксперта никакого во всех приведенных случаях и снижается общий уровень количества ответов на бесплатные вопросы.

А с другой стороны, в профиле эксперта эти минусы и плюсы о которых идет речь не отражаются, а только оценки и комментарии людей обратившихся в чат или письмом. Вот в этом направлении и нужно работать, стараться угодить, предугадывать в обращении настрой клиента и стоит ли вообще отвечать, т.к. единичный ответ на письмо позволяет уже оценивать, а переписка в чате с кажется уже с 10-го сообщения. 

В целом, если отвечать на бесплатные вопросы, то рейтинг все равно будет ползти вверх, несмотря на редкие «ложки дегтя». Соответственно и вероятность обращения к вам на платную индивидуальную консультацию увеличивается пропорционально.

Терпения, понимания и удачи!

05.06.13

Евгений Юрьевич, коль уж Вы приводите цитату из Библии про «глас вопиющего...», уместно было бы вспомнить и о следующем — «Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою». Ничего, кроме истинных корыстных мотивов представления консультаций, я здесь не увидел, к сожалению.

05.06.13

Для эксперта Вадима. Тогда уточните, в чем корыстие? Если я оказывала бесплатно консультации, от души, более двух лет. Где оно было? И только злость людей на верные ответы (Правильно написал эксперт Артур, законы не мы придумываем), минусы за правильные ответы навели уже на мысль написать письмо. В надежде, а вдруг прочитают пользователи? Потратьте столько времени вначале, а потом пишите про корыстность экспертов. Речь идет об элементарном уважении к нам и благодарности в виде «спасибо». А когда тратишь 30 минут, отвечая на вопросы, и пользователь просто отключается, получив желаемое, это не корыстие со стороны пользователей? Ласковое слово и кошке приятно. Не согласна с Вами полностью.

05.06.13

Аноним, с уязвленным Я, а что пытаетесь скрыть за маской?))

05.06.13

Свое красивое лицо:) язвите с друзьями. Добра Вам!

05.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store