Здравствуйте! В компании связной ранее был приобретен мобильный телефон. В течении срока гарантийного обслуживания был выявлен недостаток. Я обратилась в связной с заявлением о просьбе расторжения договора купли-продажи. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» эту просьбу должны были удовлетворить в течении 10 дней, после долгих споров менеджеры приняли мое заявление. Но по истечении данного срока, нам сказали, что
Дело еще в том, что они утверждают, что телефон исправен, хотя даже консультанты магазина были согласны, что это не так. Т.е. получается, что по истечении 10 дней, они сообщили о его исправности, но телефон до сих пор в сервисном центре «Связного». Я так понимаю, что решение экспертизы я оспорить могу, но опять же в какие сроки мне должны были вернуть аппарат?
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |