Калужская область

Здравствуйте, моя проблема заключается в... - вопрос №659176

Здравствуйте, моя проблема заключается в том, что я купила мобильный телефон и после 11 дней безупречной работы, он отключился и не подаёт признаков жизни! Каких-либо механических повреждений на нём нет и с ним не происходило никаких действий, которые по моей вине привели бы к поломке. Я хочу заменить его на новый или получить обратно деньги, но у меня есть толькочек, а гарантию продавцы мне не заполнили, намекая на то что за место этого нужно покупать страховку, довольно дорогостоящую, от которой я отказалась. Что мне делать? С уважением Исправникова И. В.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца

Ничего страшного. Если нет гарантийного талона, то согласно абзацу второму п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей "в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".

Вам же срочно, до истечения 15-дневного срока, нужно немедленно писать заявление на возврат денег. Т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и потом сделать это будет гораздо сложнее. См. ст.18 Закона о защите прав потребителей. И не надо предъявлять никаких иных требований — только возврат денег. По этому основанию сроки удовлетвореня требования покупателя минимальные — 10 дней. В остальных случаях можете значительно продлить себе удовольствие. Никаких обменов, тем более ремонтов.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

12.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store