Как справиться со стрессом? - вопрос №674913

Я предприниматель, произвожу мебель и торговое оборудование. Штат наемных рабочих всего несколько человек. Моя проблема заключается в том, что я не могу донести до людей правильные принципы нашей деятельности, несмотря на то, что я предоставляю им возможность зарабатывать в 2 раза больше, чем любой другой предприниматель. Люди живут и трудятся как безразличные к проблемам окружающих (моим, клиентов, друг друга) биомеханическиесущества, неспособные принять на себя ответственность за свою жизнь, свои выборы, и друг друга. Они все понимают, что я им предлагаю и объясняю, но продолжают косячить, ошибаться, подводить меня и друг друга, создавая проблемы, которых вполне можно было бы избежать. Я трачу кучу нервов и времени на разборы проблемных ситуаций, но ничего не меняется, что само по себе напрягает. Из-за людской тупости, по-другому я уже не могу этого назвать, я начинаю срываться (эмоционировать и повышать голос). Как мне относиться к своей проблеме правильно, как научиться сохранять спокойствие в любой ситуации? Я воспринимаю стресс – как неприятие происходящего со мной (внутреннее напряжение). Я понимаю, другого человека не изменить, но как мне вести себя в ситуации, когда груз ответственности нарастает, моя раздражительность растет, а бросить свою деятельность я пока не могу?

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый Владимир!
Увы, предпринимательская, как и  любая управленческая деятельность это источник постоянных стрессов. Насколько я смог понять вашу ситуацию у Вас существуют определенные ошибки в мотивационной системе и кадровой политике (возможно я и ошибаюсь). 
Вы спрашиваете как себя вести — больше и полноценнее отдыхать, подбирать людей, которым можете доверять, делегировать часть задачь (с соответствующеми ресурсами и мотивацией).
И не забывать, что это ВАШ бизнес, а работники, даже лучшие — это НАЕМНЫЙ персонал. Они никогда не смогут воспринимать Ваш бизнес, как свое дело. Это не значит, что они плохие. Это значит, что надо учитывать меру заинтересованности и ответственности. Она не одинакова.

С уважением И.В. 

29.06.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, возьмите в штат грамотного менеджера по управлению персоналом.

29.06.13

Володя, предпринимательство это всегда стресс. Да и люди есть люди, они не тупые, просто либо не могут понять что вы хотите, либо у них свои страхи переживания и стрессы и им просто не разорваться. Ну если хотите действительно привести себя в порядок и понять, почему не получается всегда так как вы хотите, то обращайтесь. С ув. Александр Пиденко.

29.06.13

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Афанасьева Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
7 ответов
24.10.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store