Республика Башкортостан

Здравствуйте! Можно ли вернуть телефон... - вопрос №688242

Здравствуйте! Можно ли вернуть телефон новый, проло 14 дней с момента покупки. Оформлен в кредит, на 6 месяцев, первоначальный взнос оплачен. В итге в чеке обнаружлись страховки, от которых мы отказывались, какой то чехол, который мы не брали. В итоге обошлось на 2700 р дороже. плюс за установку взяли 1100 р, который в чеке не отобразился. понимаю наша вина, невнимательнопосмотрели покупку. есть ли возможность вернуть данную покупку, и если есть как это можно сделать??? кстати, телефон не оправдал надежды, дефектов и изъянов нет, просто не понравился, да и преплатили намного больше(((спасибо огромное!!

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца

Если телефон надлежащего качества, то вернуть его нельзя было и в течение 14 дней, т.к. он подпадает под Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), на который есть отсылка из абзаца 4 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона).

Цитирую дословно пункт 11 вышеупомянутого Перечня: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».

Теперь остается только ждать появления существенного недостатка товара либо его поломки, вследствие которой его будут по долгу ремонтировать, что появился повод для возврата денег согласно абзацам 8-11 п.1 ст.18 Закона.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

14.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Уважаемый автор вопроса!

Поскольку, Вами пропущен 14-ти дневный срок, в который Вы могли вернуть товар надлежащего качества, то в настоящие время, законных оснований для возрата товара без наличия существенных недостатков нет.

С уважением, Денис Александрович!
Буду признателен за оценку и  выбор лучшего ответа!

13.07.13

Спасибо за пояснение, эксперт Buh!

14.07.13

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store