Ростовская область

компенсация - Ростовская область - вопрос №745498

Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 24 граждане могут получить компенсацию за самостоятельно приобретенную путевку для своего ребенка. Для предоставления компенсации за самостоятельно приобретенную путевку в Департамент предоставляется ряд документов, указанных в Приложение № 1 к постановлению «ПОРЯДОК расходования субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей»: • копия документа,удостоверяющего личность заявителя (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • копия свидетельства о рождении ребенка либо копия паспорта – для ребенка, достигшего возраста 14 лет (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • справка с места жительства ребенка (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • справки о доходах семьи для малоимущих семей и семей, среднедушевой доход которых не превышает 150 процентов величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения (в случае получения ежемесячного пособия на ребенка данный документ приобщается из личного дела получателя пособия, находящегося в органе социальной защиты населения муниципального района или городского округа); • справка для получения путевки по форме № 070/у-04. Помимо этого необходимо дополнительно также представить: • подлинники документов, подтверждающих факт оплаты путевки (кассовый чек, приходный кассовый ордер и другие платежные документы); • путевку – в случае обращения до получения ребенком оздоровительных услуг; • обратный талон к путевке – в случае обращения после получения ребенком оздоровительных услуг. Но у меня ситуация немного не стандартная и сложная. Путевку для ребенка я приобретала не в санатории, а на атомной станции, которая закупает путевки через посредника в Москве – с ним заключен на этот счет договор на оказание услуг по санаторно-курортному лечению работников предприятия и их детей. А он в свою очередь заключает договора с санаториями об оздоровлении работников станции и наших детей. Оплата за приобретение путевки производится частично работником предприятием (20% от стоимости, остальное платит предприятие), оплата подтверждается кассовым чеком. Оплата перечисляется посреднику, а он уже санаторию. Но вся проблема в том, что санаторий нам при выезде не выдал обратный талон от выделенной на ребенка путевки. В нашем случае, как было сказано бухгалтером санатория, не подразумевается выделение путевки как самой – они нас в санатории только регистрируют в регистрационном листе учета с оформлением талонов на лечение, питание и проживание. А обратного талона при этом они не оформляют и на руки выдать его не могут. Отчетным документом о пребывании нас на лечении у них – является направленная посреднику в Москву счет-фактура по оплате за предоставленные нам услуги. Как выход с положения они предложили выдать мне гарантированное письмо на своем фирменном бланке за подписью директора санатория и главного бухгалтера, печатью учреждения, подтверждающего наше с ребенком пребывание в санатории с указанием № выделенной нам путевки по регистрации, стоимости самой путевки и периоде нахождения у них на лечении. В этом случае бухгалтер понимала для чего мне необходим документ, и она осознавала, что этот документ может быть проверен по налоговой линии. Но в департаменте труда и социального развития не принимают как отчетный документ это гарантированное письмо о нахождении на лечении ребенка – надо только обратный талон от путевки. Неужели ничего нельзя предпринять в этом случае? Ведь коммунальщики принимают как отчетный документ для пересчета предоставления коммунальных услуг справку с санатория? А если вдруг будет утерян обратный талон от путевки – второй раз санаторий тоже не выдает талоны – только справка, или подтверждающее письмо. Как тогда? Вопрос – можно ли считать гарантированное письмо на фирменном бланке санатория равносильным обратному талону от путевки для предоставления компенсации за приобретенную путевку? Еще один нюанс. Я отношусь к категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (эвакуирована из зоны ЧаЭС в 1996г.). По закону РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» я также имею право на компенсацию путевки приобретенной на оздоровление своего ребенка. Заранее благодарю за разъяснение.

04.09.13
0 ответов
Ответов пока нет

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store