Самарская область

Как вернуть деньги за товар - Самарская область - вопрос №747457

Добрый день. 7 сентября 2012 года купила планшетный компьютер. В апреле 2013 он сломалася (включается но не загружается) Сдала обратно в магазин (они передали в сервисный центр). 40 дней ремонтировали.(помянли материнскую плату) В августе 2013 года опять сломался. Поломка, на мое усмотрение, та же, включается но не загружается. Позвонила в магазин, они сказаил привозите будем ремонтировать.

В данной ситуации я могунаписать заявление о возврате денег за товар и на какую причину правильно нужно сослаться

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Можете написать заявление на возврат денег. Сошлитесь существенность недостатка, если причина поломки та же либо на невозможность использования более 30 дней, если причина поломки другая по сравнению с тем, что было в прошлый раз. И то, и другое — основание для возврата денег согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Предъявлять другие требования не советую. Их удовлетворения ждать дольше, чем возврата денег. Требование в 2 экземплярах, на Вашем добиваетесь проставления отметки о принятии с датой, подписью, фамилией и печатью продавца. Если не берут заявление, то фиксируйте на видео и посылаете претензию заказным с уведомлением и описью вложения.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

06.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Первоначально Вам нужно направить письменную претензию с требованием заменить, либо вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В претензии необходимо описать то, в чем заключается смысл настоящего вопроса. Претензия составить в двух экземплярах. На одной из них необходимо поставить подпись, дату и печать магазина(этот экземпляр остается у Вас). В случае, если Вам откажут спокойно обращайтесь в суд.

P.S. При составлении претензии ссылаться на ст. 18, 21 Закона о Защите прав потребителей. 

06.09.13

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

06.09.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store