Москва

Оформление на работу через другой город. - вопрос №771503

Устраиваюсь на работу. Сама живу в Москве, а офис у них в Санкт-Петербурге. Так как в нашем городе офиса нет, выполнять свою работу буду на дому. Скажите, как должно проходить правильное оформление? Какие документы обязательно должны быть от них, какие от меня? Все они будут передаваться между городами курьерами. З/п у них белая 40 т.р. Какие варианты передачи денег могутбыть?

Ответы

Здравствуйте! На работу оформляйтесь только по трудовому договору. Зарплату пусть переводят на карту. Должны быть оформленны трудовой договор, должностные инструкции. Вторые экземпляры должны быть у вас. Вы в соответствии со ст.65 ТК РФ, должны предоставить: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; справку о наличии (отсутствии) судимости. Удачи!

28.09.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store