Новосибирская область

возврат не качественного товара в интернет-магазин

Добрый день! Я через интернет-магазин приобрела сотовый телефон (магазин находится в Москве, а я в Новосибирске). Проработав менее месяца, телефон сломался. Я отнесла его в сервисный центр, который занимается гарантийным ремонтом телефонов Nokia, но мне там ответили, что телефон не подлежит гарантии, т.к. данная модель снята с производства. Тогда я оставила телефон на платную диагностику. Сегодня получила от СЦ заключение,что телефон не подлежит ремонту, т.к. нарушена микросхема. Обратившись в интернет-магазин, и описав им ситуацию, я получила ответ — «вы нарушили правила гарантийного обслуживания». Хотелось бы понять — права ли я, требуя возврата денег за не качественный товар, и как мне действовать в данной ситуации

Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 600 p.
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store