Купил год назад телефон (Samsung galaxy sIII) в кампании DNS, был рад покупке, но спустя год, а именне 17.11.2013 телефон отфармотировался сам по себе (с него исчезло абсолютно все).
Позвонил в тех. поддержку Samsung, там спросили IMEI-номер телефона, по нему консультант определил что телефон предназначен для продажи на территории Азербайджана, мол телефон был прошит (перекодирован) и продан.
НА вопрос: Что мне делать?
Ответили: либо несите в сервисный центр Samsung и там за свой счет перепрошивайте заного (А зачем? Подумал я, чтобы через год снова все неожиданно слетело и удалились все важные контакты, фото, видео?),
либо обращайтесь в магазин где покупали телефон с жалобой (что я и собираюсь сделать)
Вопрос в следующем собственно:
Имел ли право магазин, продукцию предназначенную для продажи на территории Азербайджа, продавать на территории РФ?
Даже если и да, то почему меня не поставили в известность при этом?
И более важный вопрос, телефон был куплен 02.11.2012, а срок гарантии 1 год, могут ли они мне отказать из-за того что срок гарантии вышел?