проверка качества - вопрос №88186

здравствуйте помогите мне пожалуйста разобраться с ситуацией которая произошла у моего друга.Купил телефон Нокиа С 7 в Евросети в процессе пользования показалось странным постоянно при голосовых вызовах нажимаю кнопки щекой. Через неделю купил телефон жене, аналогичной марки сравнил, оказалось, что у моего не исправна блокировка сенсора при голосовых вызовах, т.е. при голосовом вызове при прикладывании его к уху у телефонадолжен блокироваться сенсор от случайных нажатий. В моем случае телефон постоянно разблокируется нажимаются кнопки во время разговора пользоваться на возможно, то ставлю на удержание, то вообще отключаюсь во время разговора. Так как функция блокировки не исправна, то во время разговора пришлось блокировать телефон в «ручную» кнопкой расположенной с боку. Через некоторое время и эта кнопка начала заедать бросил его и не стал им пользоваться. Почитал в отзывы в интернете о проведение контроля качества, написал в магазин претензию, контроль качества проводился в моем присутствии через десять дней получил ответ. Что это не возможно компания против такого мероприятия и предлагает сдать телефон им. Так как не было времени проводить экспертизу самому, я сдал телефон в салон, где приобретал, на 20 дней для проведения контроля качества. При сдаче телефона со слов продавца я понял, что контроль качества будет проводиться в Иркутске, взял телефон сервисного центра, где будет проводиться контроль качества. Прошло 20 дней я пошёл в магазин узнать о результатах, получил ответ что аппарат исправен и отправлен на точку и будет через 6 дней. Прошло шесть дней я снова пошёл в магазин, но мне там также ответили, что телефона нет ещё надо подождать 7 дней. Посчитав что ситуация выглядит с каким то подвохом, решил узнать. Позвонил руководству сети Евросеть мне там объяснили, что согласно проведение контроля качества аппарат исправен, а о сроках его получения можно не говорить. Я снова отправился в магазин взял заключение о проведение КК, в котором было указан адрес города Москвы сервисного центра, хотя при сдаче телефона меня уверяли, что контроль качества будет проводиться в Иркутске. Также в этой бумаге не было не телефонов ни специалиста, кто поводил диагностику просто написано, что кнопка блокировка исправна, такое чувство, что эту бумагу писали сами, а не авторизированный сервис. После чего я позвонил в Иркутск в сервис, куда был отправлен телефон, и тут произошло самое интересное мне сказали, что дефект подтверждён, я поехал, чтобы взять у них заключение. На месте у меня состоялся разговор с сотрудниками сервиса из которого с тало ясно, что дефект подтверждён, за отсутствием специализации был отправлен в Москву в более авторизированный сервис, для установления не исправности вот и в Москве вынесли заключение что аппарат, исправен и тот документ считается положительным. Самое что подвергло смеху в заключение сервиса, Иркутска был установлен дефект, не исправности кнопки ручной блокировки, а про блокировку авто блокировку сенсора ни чего не написано. Я также получил ответ на этот вопрос у сотрудников сервиса, что она исправна. Не ужели у сотрудников сервиса не хватило специализации ответить на вопрос заедает ли кнопка ручной блокировки, это же полный бред. Исходя из всего у меня сложилось мнение, что телефон не отправлялся на контроль качества, а просто ремонтировался даже, а квитанции из Иркутска присутствуют такие пункты, как дата начала ремонта окончания т.д. вот и поэтому он был и отправлен в Москву. Вот такая ситуация телефона у меня до сих пор нет к моменту его получения если он придёт пройдёт 34 дня, конечно я сомневаюсь, что он придёт. Забирать его не хочу, мне не нужен ремонтированный телефон, моими требованиями был обмен, а не ремонт.

Ответы

Здраствуйте. Вам необходимо бороться за свои права предусмотренные законом. Предъявите претензию в адрес салона связи. Для более подробной консультации пишите в личку, помогу.

С уважением

11.06.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store