Ваз 2105 - вопрос №94774

Здравствуйте!

Автомобиль Ваз 21053. Бывает не заводится после 20-минутной езды на немножко вытянутом подсосе. Вентилятор работает, останавливается, через 10 минут пытаюсь завести — ничего не выходит. Если сильно поддать газу педалью, то завести удается. Это нормально, что не заводится? Я слышал, что чтобы завести, надо поддать газу, но знакомый заводил уже прогретый двигатель. Скажите, как надо заводить непрогретый двигатель?

Спасибо

Вопрос задан анонимно
04.07.11
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

   Давайте разберем принцип запуска:      

    Чтобы завести холодный автомобиль (отеч. производ.) необходимо закрыть воздушную заслонку «обогатителя» — т.е. потянуть на себя ручку «обогатителя» (не давить на педаль газа!), подать больше топлива, а не воздуха. Это необходимо, так как двигатель холодный и зазоры в механизмах велики, компрессия слишком мала и топливо не поступает в нужном объеме.  В тоже время, когда двигатель прогрет включая «обогатитель» Вы заливаете свечи, и мотор не может завестись… Давя на педаль газа Вы продуваете цилиндры и очищаете свечи и мотор нехотя, но заводится… Вообще то при прогретом моторе не «обогатитель», не педаль газа трогать не нужно! В современных карбюраторах есть механизм пуска (пусковой насос…).

   Если то, что написано выше не помогает,…  Возможно, засорился жиклер пускового насоса, и судя по всему Вам не избежать посещения карбюраторщика…

  PS  И еще: езда с включенным «обогатителем»- кидать деньги в огонь…

05.07.11
Лучший ответ по мнению автора

Иван

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store