Автомобиль Ваз 21053. Бывает не заводится после 20-минутной езды на немножко вытянутом подсосе. Вентилятор работает, останавливается, через 10 минут пытаюсь завести — ничего не выходит. Если сильно поддать газу педалью, то завести удается. Это нормально, что не заводится? Я слышал, что чтобы завести, надо поддать газу, но знакомый заводил уже прогретый двигатель. Скажите, как надо заводить непрогретый двигатель?
Чтобы завести холодный автомобиль (отеч. производ.) необходимо закрыть воздушную заслонку «обогатителя» — т.е. потянуть на себя ручку «обогатителя» (не давить на педаль газа!), подать больше топлива, а не воздуха. Это необходимо, так как двигатель холодный и зазоры в механизмах велики, компрессия слишком мала и топливо не поступает в нужном объеме. В тоже время, когда двигатель прогрет включая «обогатитель» Вы заливаете свечи, и мотор не может завестись… Давя на педаль газа Вы продуваете цилиндры и очищаете свечи и мотор нехотя, но заводится… Вообще то при прогретом моторе не «обогатитель», не педаль газа трогать не нужно! В современных карбюраторах есть механизм пуска (пусковой насос…).
Если то, что написано выше не помогает,… Возможно, засорился жиклер пускового насоса, и судя по всему Вам не избежать посещения карбюраторщика…
PS И еще: езда с включенным «обогатителем»- кидать деньги в огонь…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Давайте разберем принцип запуска: Чтобы завести холодный автомобиль (отеч. производ.) не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/94774-vaz-2105. Можно с вами обсудить этот ответ?