Москва

Гарантия - вопрос №982992

Добрый день, несколько месяцев приобрёл телефон в интернет магазине. Через некоторое время обнаружил, что телефон неисправен. Понёс в сервисный центр, который был указан на гарантийном талоне, но по данному адресу уже нет сервисного центра. На телефон, который указан на сайте никто не отвечает. Данные о ИП есть следующие. ФИО ИНН ОГРН и Юр адрес. Как привлечь к ответственности ИП? Какпоступить следует в таком случае? Спасибо

Ответы

Заявление в полицию с максимально подробным описанием ситуации. Также можно подать заявление в Роспотребнадзор.По адресу ИП — письменную претензию.Затем можно думать о подаче искового заявления в суд (если этот ИП реально существует).
10.03.14

Buh

Buh
Эксперт месяца

Независимо от места нахождения продавца и указанного им сервисного центра Вы как потребитель имеете право воспользоваться гарантией производителя. Если такие организации имеются в Вашем городе, а в Москве такие должны быть, то Вы вправе предъявить требование об устранении недостатка ему.

Ввиду того, что телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если будет одно из указанных оснований для возврата денег или обмена, то такое требование Вы вправе предъявить авторизованному сервисному центру, который перенаправит его производителю. А ситуация, когда ИП ликвидируются, а организации банкротятся достаточно штатная, оснований для заявлений в полицию и прочие организации здесь пока нет.

P.S. Не забудьте оценить и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

10.03.14
Buh, каким же образом автор направит претензию в АТС, если он прямо сказал, что его не существует?
11.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store