Если речь идет о предварительно оплаченном товаре, то согласно п.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара».
Кроме того, в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона «в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара».
Так что помимо требования о передаче товара либо возврате уплаченной суммы, Вы вправе претендовать на законную неустойку. Если же предоплаты не было, то возможные санкции и иные Ваши права регламентируются договором купли-продажи, и нужно руководствоваться его условиями.
P.S. Не забудьте оценить и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если речь идет о предварительно оплаченном товаре, то согласно п.2 ст.23.1 Закона о защите прав потр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/984451-chto-mozhno-sdelat-esli-magazin. Можно с вами обсудить этот ответ?