Какую бумагу написать руководству магазина? - вопрос №98461

Хочу купить автомобиль LADA у официального дилера Автоваза Альтернативы. Автосалон навязывает свои условия — заставляет приобретать дополнительное оборудование (антикоррозионная обработка, сигнализация, подкрылки, защита картера итд) которое он (автосалон) сам и устанавливает. Цены на доп. оборудование и на его установку выше рыночных на 50%. Знаю, что по-хорошему салон не согласится продавать пустую машину. Ссылаются на некое предписание автоваза. Какой документ нужноотослать руководству, чтобы решить эту проблему? Знаю что если захотят, могут продать. Знакомые покупали пустой автомобиль дав на лапу сотруднику магазина 

Ответы

Здравствуйте! Магазин не имеет права навязывать Вам акцессуары на автомобиль! Напишите претензию на не правомерные действия продавца! 

Будут проблемы пишите мне в чат или в раздел *письма* 

16.07.11

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store