А почему Вы решили, что это плохо, ребенок, вероятно, нарисовал, то, что видел в зоопарке, а потом тема то была как раз про животных, Вас смутила клетка, так это только повторение увиденного в реальности, к тому же Вы не указали возраст ребенка. Вот если бы ребенок на тему «моя семья» нарисовал себя или Вас в клетке, тогда можно было начинать волноваться и то только после беседы с ним о его рисунке. Знаете, еще Зигмунд Фрейд говорил, что банановая кожура, иногда просто банановая кожура, не стоит придумывать себе ужастиков на пустом месте. Удачи Вам. Ирина.
PS: У меня был один случай, о котором я вспомнила, когда писала Вам ответ. Мамочка прибежала со слезами на глазах и просила как можно скорее помочь ее 4-х летнему сыну, т.к. он нарисовал семью в клетке, когда я поговорила с малышом, оказалось, что они живут на 1 этаже и на окнах стоят решётки, а он рисовал рисунок как будто бы глядя в окно, вот и все объяснение клетки на рисунке.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер!А почему Вы решили, что это плохо, ребенок, вероятно, нарисовал, то, что видел в зоопа..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/117388-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Обилие популярной литературы иногда — не такое уж благо. Вот и Вас встревожило. Попробуй его понять, этого ребенка. Что он представлял, когда рисовал.
Выводы по одному рисунку рано делать. Беседовать, наблюдать в работе, общении. В общем, работа немалая. Возможно, не один рисунок нужно проинтерпретировать, чтобы заметить проблему. Если Вас ничего «более существенное» не тревожит, то и не беспокойтесь за клетку вокруг жирафа.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обилие популярной литературы иногда — не такое уж благо. Вот и Вас встревожило. Попробуй его понять,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/117388-. Можно с вами обсудить этот ответ?
В некоторых местах требования к детям так возросли, что ребёнок считается неадекватным, если не понимает, что можно и что нельзя делать в присутствии директора, врача, педагога, психолога. Детей натаскивают в таких вопросах, как имитация социального и эмоционального благополучия, рисование семьи, человека и проч..
Плохо не то, что жираф в клетке, а то, что этому даётся оценка, дети такие оценки так или иначе узнают и к ним приспосабливаются. Шаблонные рисунки, сочинения, отношения.
Смешно то, что во мне автоматически возник вопрос, что выше, клетка или жираф. Только дайте потрактовать цветовую палитру, соотношения частей рисунка и прочую ерунду. Как много лишнего мы знаем...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В некоторых местах требования к детям так возросли, что ребёнок считается неадекватным, если не пони..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/117388-. Можно с вами обсудить этот ответ?