Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мне нужно было уехать из Нижнекамска(Татарстан) а Астану(Казахстан). Обратилась в агенство по продаже ж/д билетов в Нижнекамске. Поезда в данном направлении из нашего города не ходят, из Казани билетов не было. Мне предложили билет из Москвы, меня это не устраивало, т.к. далеко от моего города. Я попросила посмотреть, есть-ли города отправления поближе. Девушка кассир, пообщавшись с компьютером,предложила мне поехать из Лениногорска (150км от Нижнекамска). Я купила билет. Приехав в назначенное время в Лениногорск, оказалось, что такого поезда там нет. В последствии, оказалось, что кассир, по незнанию, продала билет на Лениногорск, который находится в Казахстане. Деньги за билет возвращать отказываются, даже после написания претензии в головной офис. Можно что-либо сделать в данной ситуации?
Единственное, что можно и нужно делать в данной ситуации — это обращаться в суд. Я бы посоветовала нанять хорошего юриста.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Единственное, что можно и нужно делать в данной ситуации — это обращаться в суд. Я бы посоветовала н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/16407-. Можно с вами обсудить этот ответ?