Непредоставление скидки - вопрос №24397

Согласно рекламе в кафе при заказе "на вынос" предоставляется скидка 20%. Однако после заказа выяснилось, что скидка действует только при оплате наличными (хотя это условие не фигурировало в меню, на буклетах). Т.к. заказ был готов и оплата производилась кредитной картой, скидка не была предоставлена. Правомерны ли действия кафе?
Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Налицо явное нарушение законодательства о защите прав потребителей — недостоверная информация о товаре, услуге. Можете подать письменную претензию и потребовать возврат 20% от заказа, откажу — суд. Можете подать заявления о нарушении законодательства в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу. 

03.05.10
Лучший ответ по мнению автора

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store