оскарбление личности,угроза жизни - вопрос №42483

Добрый день. Я работаю в сфере продаж(непосредственно ст.менеджером магазина).По роду своей деятельности разговариваю с клиентами по телефону. Как быть, если клиент по телефону обратился в мой адрес используя нецензурные выражения(этих "обращений" было неск-ко, весьма разнообразных...) после чего угрожал тем, что удушит. С таким явлением сталкиваюсь впервые, и если честно, разнервничалась из-за этого не на шутку. Понятное дело, руководство теперь будет решатьвопрос с охраной магазина. Но как быть в конкретной ситуации, если я хочу, чтобы человек ответил за свои слова. Ведь я лично ничего плохого ему не сделала. Да и вся проблема клиента состояла в том, что доставку задержали на два дня.Я в разговоре с ним, вела себя тактично и вежливо.На нападки в сторону лишь дала понять, что со мной так разговаривать не нужно. Разговаривали по сот.телефону. Может сделать распечатку? Помогите пожалуйста.

Ответы

вечер добрый! распечатка стоит 1 рубль лист-но в ней указаны исходящие и входящие вызовы (звонки), вам необходимо доказать факт оскарбления и угроз в таком случае должна быть диктофонная запись, вы должны были записать разговор на диктофон, да и большинство организаций которые специализируются на продажах и привлечении клиентов по средствам сотовой связи должны записывать разговоры! диктофонная запись-это косвенная улика поэтому когда на лицо оскарбления и угрозы разговаривающий включает громкую связь и в качестве свидетелей привлекает работников по офису (минимум 2 человека) и с такой доказательственной базой обращаться в суд!

мысли и убеждения-не способны причинить вред объектам уголовно-правовой охраны, но факт оскарбления на лицо!

08.11.10

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Социальное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store